Гарантийные обязательства

  1. Покупатель имеет право на осуществление гарантийного ремонта изделия за счёт продавца в случае, если нарушение работоспособности изделия произошло в течении гарантийного срока по причине скрытого дефекта производства. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона с подписью покупателя;
  2. Покупатель имеет право на осуществление гарантийного ремонта изделия за счёт продавца в случае, если нарушение работоспособности изделия произошло в течении гарантийного срока по причине скрытого дефекта производства. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона с подписью покупателя;
  3. По заявке покупателя изделие принимается представителем магазина для доставки в сервис-центр компании-поставщика. Покупателю выдаётся сохранная расписка о том, что изделие принято магазином для решения вопроса о гарантийном обслуживании;
  4. Решение о приёмки изделия в гарантийный ремонт или отказ в осуществлении гарантийного обслуживания осуществляется специалистом сервис-центра поставщика на основании данных внешнего осмотра и тестирования. В случае отказа в осуществлении гарантийного обслуживания, изделие возвращается покупателю с указанием причин отказа в гарантийном ремонте;
  5. Гарантийное обслуживание изделий заключается в их тестировании на предмет возможности выполнения ими функций, характерных для данного типа устройств, а также соответствии заявленным производителем характеристикам. Если результат тестирования отрицательный и отсутствуют условия, указанные в п. 5, изделие ремонтируется или заменяется. Если на момент осуществления гарантийного обслуживания не представляется возможным заменить неисправное изделие на такую же модель, то на замену выдаётся другая модель, имеющая аналогичные или лучшие характеристики.
  6. "Причинами отказа в гарантийном ремонте являются:
  • видимые без разборки механические повреждения изделия;
  • нарушены стикеры (наклейки), защищающие изделие от вскрытия;
  • следы вскрытия или разборки изделия;
  • наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня или влаги, насекомых, пыли, попадании внутрь посторонних предметов;
  • наличие повреждений, явно связанных с неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой изделий или не соблюдением режимов работы, описанных в инструкции по эксплуатации;
  • визуальное наличие следов электрического пробоя, прогар микросхем, проводников и т.п.;
  • повреждение или изменение по сравнению с оригинальными содержимого BIOS материнских плат, видео, модемов и пр.;
  • использование неоригинальных расходных материалов."
  1. Продавец и гарантийные службы не несут ответственность за сохранность информации покупателя в процессе приёмки и осуществления гарантийного обслуживания, а также за возможные убытки в результате выхода из строя изделия.

Уважаемые покупатели!

Проверяйте внешний вид и комплектность товара при курьере.

Претензии по этим пунктам после продажи не принимаются.

Гарантийные обязательства

  1. Покупатель имеет право на осуществление гарантийного ремонта изделия за счёт продавца в случае, если нарушение работоспособности изделия произошло в течении гарантийного срока по причине скрытого дефекта производства. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона с подписью покупателя;
  2. Покупатель имеет право на осуществление гарантийного ремонта изделия за счёт продавца в случае, если нарушение работоспособности изделия произошло в течении гарантийного срока по причине скрытого дефекта производства. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона с подписью покупателя;
  3. По заявке покупателя изделие принимается представителем магазина для доставки в сервис-центр компании-поставщика. Покупателю выдаётся сохранная расписка о том, что изделие принято магазином для решения вопроса о гарантийном обслуживании;
  4. Решение о приёмки изделия в гарантийный ремонт или отказ в осуществлении гарантийного обслуживания осуществляется специалистом сервис-центра поставщика на основании данных внешнего осмотра и тестирования. В случае отказа в осуществлении гарантийного обслуживания, изделие возвращается покупателю с указанием причин отказа в гарантийном ремонте;
  5. Гарантийное обслуживание изделий заключается в их тестировании на предмет возможности выполнения ими функций, характерных для данного типа устройств, а также соответствии заявленным производителем характеристикам. Если результат тестирования отрицательный и отсутствуют условия, указанные в п. 5, изделие ремонтируется или заменяется. Если на момент осуществления гарантийного обслуживания не представляется возможным заменить неисправное изделие на такую же модель, то на замену выдаётся другая модель, имеющая аналогичные или лучшие характеристики.
  6. "Причинами отказа в гарантийном ремонте являются:
  • видимые без разборки механические повреждения изделия;
  • нарушены стикеры (наклейки), защищающие изделие от вскрытия;
  • следы вскрытия или разборки изделия;
  • наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня или влаги, насекомых, пыли, попадании внутрь посторонних предметов;
  • наличие повреждений, явно связанных с неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой изделий или не соблюдением режимов работы, описанных в инструкции по эксплуатации;
  • визуальное наличие следов электрического пробоя, прогар микросхем, проводников и т.п.;
  • повреждение или изменение по сравнению с оригинальными содержимого BIOS материнских плат, видео, модемов и пр.;
  • использование неоригинальных расходных материалов."
  1. Продавец и гарантийные службы не несут ответственность за сохранность информации покупателя в процессе приёмки и осуществления гарантийного обслуживания, а также за возможные убытки в результате выхода из строя изделия.

Уважаемые покупатели!

Проверяйте внешний вид и комплектность товара при курьере.

Претензии по этим пунктам после продажи не принимаются.

Избранное 0
Сравнить 0